Государственный комитет РТ по закупкам разместил информацию в единой информационной системе о проведении рекламной кампании по продвижению туристских возможностей республики. Она будет организована в двух городах — в Москве и Санкт-Петербурге. Заказчиком по закупке выступает Государственный комитет Татарстана по туризму.
Продвигать туристские возможности планируется с помощью не менее 13 двухэтажных автобусов City Sightseeing, на которых катают туристов. 5 из них — в Москве, 8 — в Санкт-Петербурге. Их обклеят рекламными материалами снаружи по всей задней поверхности кузова. Общая площадь такого оформления одного автобуса составит не менее 8,6 квадратных метров.
Рекламировать возможности, которые есть в Татарстане для туристов, планируют не менее двух месяцев. Каждый из обклеенных автобусов должен курсировать по Москве и Санкт-Петербургу ежедневно.
Рекламные материалы изготовят на основе туристского брендбука Татарстана. Брендбук и дизайн-макеты рекламных материалов подрядчик должен предоставить в течение 5 рабочих дней после подписания контракта. В случае несоответствия цветовой палитры, Госкомитет республики по туризму оставляет за собой право не принять услуги.
Факт облейки автобусов рекламными материалами подрядчик должен доказать фотоотчетами, предоставив как минимум 3 фотографии с изображением размещенных материалов по каждому автобусу. Проведение кампании по продвижению туристских возможностей Татарстана подтверждается отдельным фотоотчетом — не менее 4 фотографий по каждому обклеенному автобусу, демонстрирующих перевозку пассажиров по маршрутам, сделанных в разное время в течение периода проведения рекламной кампании.
Потратить на рекламу туристских возможностей Татарстана планируется более 10,5 миллионов рублей. Заявки от организаций на участие в электронном аукционе принимаются до 11 октября.