Объявлен электронный аукцион на проведение медийной кампании по продвижению туристского потенциала Татарстана

14 октября 2025 г., вторник

Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам объявил электронный аукцион на проведение медийной рекламной кампании по продвижению туристских возможностей Республики Татарстан в сети интернет. Начальная максимальная цена контракта составляет 2,45 миллиона рублей. Заказчик – Государственный комитет РТ по туризму.

По условиям технического задания, исполнитель должен будет организовать рекламную кампанию в популярных геосервисах «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор». Это позволит эффективно охватить аудиторию, которая активно планирует свои поездки с использованием цифровых сервисов.

Рекламная кампания ориентирована на жителей крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода в возрасте от 25 до 54 лет, интересующихся отдыхом и путешествиями. Согласно техническому заданию, минимальный охват кампании должен составить более 1,6 миллиона уникальных пользователей.

Рекламные баннеры должны быть изготовлены на основе туристского брендбука Республики Татарстан.

Фото: Государственный комитет РТ по туризму

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International