Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам объявил электронный аукцион на проведение медийной рекламной кампании по продвижению туристских возможностей Республики Татарстан в сети интернет. Начальная максимальная цена контракта составляет 2,45 миллиона рублей. Заказчик – Государственный комитет РТ по туризму.
По условиям технического задания, исполнитель должен будет организовать рекламную кампанию в популярных геосервисах «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор». Это позволит эффективно охватить аудиторию, которая активно планирует свои поездки с использованием цифровых сервисов.
Рекламная кампания ориентирована на жителей крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода в возрасте от 25 до 54 лет, интересующихся отдыхом и путешествиями. Согласно техническому заданию, минимальный охват кампании должен составить более 1,6 миллиона уникальных пользователей.
Рекламные баннеры должны быть изготовлены на основе туристского брендбука Республики Татарстан.
Фото: Государственный комитет РТ по туризму