Медийная рекламная кампания по продвижению туристских возможностей Республики Татарстан будет проведена в сети интернет. Информацию о проведении электронного аукциона по оказанию услуг разместил Государственный комитет РТ по закупкам. Начальная цена контракта — 5,8 млн.рублей. Заказчиком выступает Государственный комитет РТ по туризму.
Исполнитель должен будет обеспечить проведение медийной кампании в рекламной сети Яндекса. Для этого потребуется разработать не менее 5 вариантов рекламных баннеров на основе татарстанского туристского брендбука с указанием ссылок на интернет-ресурсы заказчика. Потенциальная аудитория — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Красноярска и Омска в возрасте от 18 лет. Частота показов рекламных баннеров – не менее 3 показов в 7 дней на одного пользователя сети интернет.
По результатам рекламной кампании минимальный охват должен составить не менее 6,6 млн. уникальных пользователей сети интернет. Минимальное количество показов рекламных баннеров 56,5 млн. показов — в течение всего периода исполнения государственного контракта. Срок оказания услуги - с даты заключения контракта до 31 декабря 2024 года включительно.