С 1 января 2016 года в Республике Татарстан внедрена Система электронного документооборота sedogkz.zakupki.tatar (далее - СЭДО) для осуществления обмена и передачи приемочными документами (акт, накладная, счет-фактура) между государственными (муниципальными) заказчиками, автономными учреждениями Республики Татарстан (далее – заказчики Республики Татарстан) и поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Использование СЭДО для всех типов организаций осуществляется на безвозмездной основе.
С 12 мая 2016 года регистрация заказчиков и участников закупок в СЭДО осуществляется самостоятельно.
Для регистрации и работы в СЭДО необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Проверить соответствие указанному требованию сертификата электронной подписи можно на сайте https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/.
Телефон для справок по работе в СЭДО: (843) 562-04-87.
С видеоинструкцией по работе в СЭДО можно ознакомиться здесь.
С видеоинструкцией по организации роуминга со сторонними системами электронного документооборота можно ознакомиться здесь.
Ознакомиться с информационным письмом Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам от 24.10.2022 № 05-16/943 о заключении контракта, обмене первичными документами в электронном виде можно здесь.
Вебинар от 26.10.2022 по работе в Системе электронного документооборота в сфере закупок Республики Татарстан: запись здесь, презентация.
Вебинар от 10.11.2022 по работе в Системе электронного документооборота в сфере закупок Республики Татарстан: запись здесь, презентация.
Вебинар от 24.11.2022 по работе в Системе электронного документооборота в сфере закупок Республики Татарстан: запись здесь, презентация.
Вебинар от 01.12.2022 по работе в Системе электронного документооборота в сфере закупок Республики Татарстан: запись здесь, презентация.
Шаблон письма о выборе оператора ЭДО здесь.
1. Скачать краткую инструкцию в формате pdf.
2. Скачать полную инструкцию в формате pdf.
Последнее обновление: 5 декабря 2022 г., 10:29