ФАС разъяснила, как участнику подтвердить наличие лицензии

15 января 2024 г., понедельник

Антимонопольная служба рассказала, какие сведения должен предоставить участник закупки в своей заявке, чтобы подтвердить наличие специального разрешения на занятие конкретным видом деятельности.

Участнику закупки достаточно предоставить реквизиты лицензии: регистрационный номер и дату ее выдачи. По этим сведения заказчик проверит наличие лицензии в реестре, так как именно с момента внесения записи в реестр лицензия считается выданной (ч. 8 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, ч. 3 ст. 9 Закона № 99-ФЗ).

Не всегда реестр лицензий имеет открытый доступ. Например, Минобороны и ГК «Роскосмос» ведут закрытые реестры лицензий. В этом случае участник закупки должен представить выписку из реестра или копию акта лицензирующего органа, чтобы комиссия заказчика могла убедиться в наличии у организации или предпринимателя нужной лицензии.

Напомним, что ранее Минфин и Минэкономразвития высказали аналогичную позицию (письма от 09.10.2023 № 24-06-05/95692, от 25.08.2023 № ОГ-Д24-7294).

Документ: Письмо ФАС от 09.01.2024 № МШ/211/24

Источник фото: https://ru.freepik.com/popular-photos

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International