Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.06.2020 N Т02-410/20

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

 

РЕШЕНИЕ

от 2 июня 2020 г. по жалобе N Т02-410/20

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>;

с участием представителей СПБГУ (далее - Организатор торгов) и ООО "М.Г. Прайват Реконстракшн" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.05.2020 вх. N 18305-ЭП/20) ООО "М.Г. Прайват Реконстракшн" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616), заслушав пояснения представителей сторон,

 

установила:

 

20 апреля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение N 32009150616 о проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "С" (далее - Положение о закупках), версия 9 от 11.02.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

N п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 227 092,45

2.

Дата публикации извещения

(по местному времени заказчика)

14.05.2029

3.

Дата и время окончания подачи заявок

(по местному времени заказчика)

08.06.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

10.06.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.N 225.

 

2. По мнению Заявителя установленный Организатором закупки показатель "Деловая репутация участника закупки" критерия оценки "Квалификация участника закупки" применяется в Документации незаконно, так как установленный в Документации порядок оценки по показателю не позволяет объективно выявить квалификацию участников и не имеет отношения к выполняемым работам по предмету Закупки. Заявитель указывает, что дата регистрации организации, к которой фактически привязан порядок оценки по оспариваемому показателю, не имеет прямой связи с осуществляемой такой организацией соответствующей предмету Закупки деятельностью и не отражает объем выполненных с момента регистрации работ.

Также, Заявитель в жалобе оспаривает размещение Организатором торгов в составе Документации сметной документации ненадлежащего качества, а именно, с отсутствующей частью содержимого документа.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением N 78/16091/20 от 21 мая 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПбГУ относится к образовательным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с пп.пп. 14, 15 п. 11.4 ч. II Положения о закупках для осуществления открытого конкурса Заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением о проведении открытого конкурса и включает в себя критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с приложением N 1 к Положению о закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с приложением N 1 к Положению о закупке.

Согласно пп. 2 п. 7 Приложения N 1 к Положению о закупках для оценки заявок может использоваться критерий оценки "Квалификация участников закупки", в том числе следующие показатели:

а) квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг, в том числе опыта работы и (или) образования, связанного с предметом договора;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки финансовыми и материально-техническими ресурсами, принадлежащими им на праве собственности или на ином законном основании, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

г) деловая репутация участника закупки;

д) наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, необходимых для выполнения работ, оказания услуг; е) иные показатели, необходимые для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Извещением о Закупке определено, что предметом Закупки является право заключения договора на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А.

Согласно пп. 2 п. 18 раздела II Документации одним из критериев оценки заявок является "Квалификация участника закупки". Значимость критерия 60%.

Показателями критерия "Квалификация участника закупки" определены:

- 1 НЦБi "Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, необходимых для выполнения работ, оказания услуг" (значимость 50%);

- 2 НЦБi "Деловая репутация участника закупки" (значимость 50%).

Также, согласно пп. 2 п. 18 раздела II Документации определен порядок оценки заявок на участие в Закупке по показателю "Деловая репутация участника закупки", а именно:

Деловая репутация участника закупки оценивается на основании сведений об обладании участником закупки лицензии (лицензий) в области охраны (сохранения) объектов культурного наследия (деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (деятельность по ремонту и (или) реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), обследование состояния, консервация, реставрация и ремонт памятников истории и культуры), а именно: оценивается количество лет обладания соответствующей лицензией (лицензиями), полученной (полученными) в рамках Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ или предшествующих нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требование о лицензировании соответствующих видов деятельности.

В рамках данного показателя к нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность по сохранению объектов культурного наследия и устанавливающим требование о наличии и порядке выдачи соответствующей лицензии, относятся:

- Закон РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";

- постановление Совмина СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";

- Федеральный закон от 25.09.1998 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1992 N 1487 "Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации";

- Положение о лицензировании деятельности по обследованию состояния, консервации, реставрации и ремонту памятников истории и культуры федерального (общероссийского) значения, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.1995 N 1228;

- приказ КГИОП Санкт-Петербурга от 02.11.1998 N 142 "О лицензировании деятельности по ремонту и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) или иные нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующие порядок выдачи соответствующих лицензий;

- законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Украины в отношении организаций, зарегистрированных на территории Республики Крым или города федерального значения Севастополя, действовавшие в соответствующий период.

Для оценки по показателю участник закупки предоставляет следующие документы и информацию:

- Копию выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и копии иных официальных документов, подтверждающих создание/реорганизацию участника закупки до 01.07.2002 (для участников закупки, зарегистрированных до 01.07.2002);

- Копии лицензий в области сохранения объектов культурного наследия, полученных с момента регистрации участника закупки до даты подачи заявки на участие в конкурсе. В случае отсутствия в составе заявки участника предусмотренных настоящей документацией документов/копий документов и информации, подтверждающих сведения по показателю "Деловая репутация участника закупки", баллы по настоящему показателю не будут начислены. При этом отсутствие указанных документов/копий документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации.

Шкала оценки по показателю:

 

Уровень

Значение показателя

Количество присуждаемых баллов

Уровень 0

Отсутствие лицензии

0 баллов

Уровень 1

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником с 01.01.2020 и позднее.

1 балл

Уровень 2

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником с 01.01.2015 (включительно) и позднее.

20 баллов

Уровень 3

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником с 01.01.2010 (включительно) и позднее

40 баллов

Уровень 4

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником с 01.01.2005 (включительно) и позднее

60 баллов

Уровень 5

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником с 01.01.2000 (включительно) и позднее

80 баллов

Уровень 6

Наличие лицензии (лицензий), полученной (полученных) участником до 31.12.1999 (включительно) и позднее

100 баллов

 

Обладание лицензией (лицензиями) должно быть непрерывным в течение всего периода, указанного в каждом уровне. В случае, если между сроками действия лицензий имеется перерыв, участник закупки должен предоставить письменное обоснование такого перерыва (например, уполномоченный орган не выдавал лицензии по каким-либо причинам), в противном случае баллы комиссией будут начислены исходя из той даты, с которой участник непрерывно обладает лицензией (лицензиями).

Количество баллов по показателю 2НЦБi, присуждаемых каждой заявке, определяется по формуле: 2НЦБi=КЗ х Бi, где:

КЗ - коэффициент значимости данного показателя, КЗ = 0,5;

Бi - количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

Вместе с тем, из установленного Организатором закупки порядка оценки по показателю "Деловая репутация участника закупки" следует, что указанный порядок лишь определяет присваиваемое количество баллов на основании формального срока обладания лицензией и, соответственно, существования организации-участника без какой-либо связи с квалификацией, деятельностью компании на рынке по выполнению работ по предмету договора в рамках Закупки или иных показателей, необходимых или имеющих значение для осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках Закупки.

При этом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что как таковая деловая репутация компании не может определяться на основании выданных в соответствии с действующим законодательством организации разрешительных документов на выполнение работ, в том числе лицензии, таким образом, порядок оценки по показателю "Деловая репутация участника закупки" носит формальное обозначение и фактически не основывается на сведениях, свидетельствующих об уровне деловой репутации участника Закупки.

Кроме того, предусмотренный порядок предоставления письменного обоснования перерыва, в случае, если между сроками действия лицензий таковой имеется, фактически допускает субъективное толкование членами закупочной комиссии Организатора торгов представленных документов и не позволяет оценить степень допустимости возможных причин, обосновывающих по мнению потенциального участника Закупки, имеющегося перерыва.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный Организатором закупки показатель "Деловая репутация участника закупки" критерия оценки "Квалификация участника закупки" и порядок оценки по показателю являются необъективными и ненадлежащими, не имеют взаимосвязи с выполнением работ по предмету договора в рамках Закупки, а также не позволяют выявить квалификацию участников Закупки, вследствие чего установление указанных показателя и порядка оценки по критерию "Квалификация участника закупки" применено с нарушением пп. 2 п. 7 Приложения N 1 к Положению о закупках.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Документации подкритерием критерия оценки "Квалификация участника закупки" показателя "Деловая репутация участника закупки" с порядком оценки, являющегося необъективным и ненадлежащим, не имеющего взаимосвязи с выполнением работ по предмету договора в рамках Закупки, а также не позволяющего выявить квалификацию участников Закупки и не соответствующего требованиям Положения о закупках, нарушений требований ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 8, п. 14 ч. 10 ч. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившихся в нарушении требований Положения о закупках, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенных при организации и проведении Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно ч. 11 ст. 4 Закона N 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Раздел VI Документации включает сметы на выполнение работ по предмету Закупки.

При этом, раздел II сметы на стр. 49-50 Документации не включает пятый столбец таблицы, приведенной в смете.

Представитель Организатора торгов пояснил, что 28.05.2020 в 16:46 (МСК) в Документацию были внесены изменения с продлением срока подачи заявок на участие в Закупке, согласно которым раздел II сметы на стр. 49-50 Документации был опубликован в полном объеме.

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

4. Рассмотрев жалобу (от 22.05.2020 вх. N 18305-ЭП/20) ООО "М.Г. Прайват Реконстракшн" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПбГУ нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 8, п. 14 ч. 10 ч. 4 Закона N 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу (от 22.05.2020 вх. N 18305-ЭП/20) ООО "М.Г. Прайват Реконстракшн" на действия организатора торгов СПБГУ (ИНН <...>, ОГРН <...>) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616) обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов СПБГУ (ИНН <...>, ОГРН <...>) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616) нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 8, п. 14 ч. 10 ч. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившиеся в нарушении требований Положения о закупках, несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенные вследствие неправомерного установления в Документации подкритерием критерия оценки "Квалификация участника закупки" показателя "Деловая репутация участника закупки" с порядком оценки, являющегося необъективным и ненадлежащим, не имеющего взаимосвязи с выполнением работ по предмету договора в рамках Закупки, а также не позволяющего выявить квалификацию участников Закупки и не соответствующего требованиям Положения о закупках.

3. Организатору торгов СПБГУ (ИНН <...>, ОГРН <...>) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616) путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме на сохранение объекта культурного наследия: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт с частичной перепланировкой и приспособление для современного использования помещений музея СПбГУ, расположенных по адресу: <...> д. 7-9-11, лит. А (извещение N 32009150616) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

<...>

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

pdf
Скачать текст
PDF, 275.2 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International