Письмо Казначейства России и Минздрава России от 5 апреля 2019 г. №№ 07-04-05/14-6801, 18-О/и/2-2942

В соответствии с подпунктом "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 (далее - Правила, Постановление N 1084), органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее - финансовый орган) осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу. В течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в том числе осуществляется проверка соответствия информации об объекте закупки (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения) условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт).

Федеральным казначейством проведены мероприятия по выборочной проверке исполнения Постановления N 1084 при осуществлении закупки лекарственных препаратов на предмет корректности внесения заказчиками сведений о заключенных государственных контрактах в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.

По результатам вышеуказанных мероприятий выявлены случаи несоответствия информации, включенной в реестр контрактов, сведениям, содержащимся в копиях контрактов, предусмотренных подпунктом "и" пункта 2 Правил.

Типовые случаи несоответствия приведены в приложении N 2 к Письму.

Указанные факты нарушений приводят к некорректному расчету референтных цен на лекарственные препараты для медицинского применения в соответствии с приказом Минздрава России от 26 октября 2017 г. N 871н "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - Приказ N 871), переход на расчет и использование которых должен быть осуществлен поэтапно в течение 2019 года.

В целях неукоснительного соблюдения требований Постановления N 1084, а также корректного расчета референтных цен в соответствии с требованиями Приказа N 871 полагаем необходимым:

- разъяснить заказчикам необходимость соответствия информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов;

- усилить контроль за проведением проверок финансовыми органами информации и документов, поступающих от заказчиков, для включения в реестр контрактов;

- организовать проведение финансовыми органами совместно с заказчиками субъекта Российской Федерации проверки корректности внесения сведений в реестр контрактов, заключенных в период в 2018 - 2019 годах при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения;

- в случае выявления несоответствий вышеуказанной проверки организовать внесение заказчиками исправлений в реестре контрактов в соответствии с прилагаемой инструкцией;

- о результатах проведения указанных мероприятий проинформировать Минздрав России и Федеральное казначейство в течение месяца после получения письма.

Приложение: 1. Инструкция по внесению исправлений в реестре контрактов на 2 л. в 1 экз.

2. Типовые проблемы данных в контрактах на 1 л. в 1 экз.

 

Министр здравоохранения
Российской Федерации

В. И. Скворцова

pdf
Скачать текст
PDF, 351.7 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International