Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за III квартал 2025 года

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан No 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.
На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 01 июля 2025 года по 30 сентября 2025 года).

1.  По реализации планов-графиков закупок:
1.1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 189;
1.2. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 56;
1.3. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 1;
1.4. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 4;
1.5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов,
содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 50 597 537 211 рубля 38 копеек;
1.6. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 13 297 423 758 рублей 08 копеек;
1.7. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 699 993 099 рублей 00 копеек;
1.8. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 1 828 667 328 рублей 63 копейки.

2.  По ведению реестра контрактов:
2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 56;
2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 13 191 406 938 рублей 64 копейки;
2.3.  Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 110;
2.4.  Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 20 486 175 062 рубля 58 копеек.

3.  По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

4.  По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
4.1.  Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» - 3;
4.2.  Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;
4.3.  Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;
4.4.  Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;
4.5.  Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» - 0.

5.  По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
5.1.  Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.


Приложения:
pdf
Текст
PDF,
Дата публикации: 31.10.2025
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International