Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за III квартал 2024 года

Квартальный аналитический отчет

по итогам мониторинга закупок за 3 квартал 2024 года

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 01 июля 2024 года по 30 сентября 2024 года).

 

По реализации планов-графиков закупок:

1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 86;

2. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 25;

3. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 0;

4. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 1;

5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 23 554 794 485 рублей 38 копеек;

6. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 6 163 459 141 рубль 97 копеек;

7. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 0 рублей 00 копеек;

8. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 97 131 003 рубля 42 копейки.

 

По ведению реестра контрактов:

1. Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 25;

2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 6 120 133 581 рубль 86 копеек;

3. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 53;

4. Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 16 344 979 848 рублей 55 копеек.

По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:

1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 5;

2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;

3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 3;

4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;

5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 2.

 

По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 52.2 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International