Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за II квартал 2024 года

Квартальный аналитический отчет

по итогам мониторинга закупок за 2 квартал 2024 года

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 01 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года).

 

  1. По реализации планов-графиков закупок:

    1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 107;

      1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 47;

      2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 2.

      3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;

      4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 20 409 026 542 рубля 80 копеек;

      5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 9 273 430 699 рублей 30 копеек;

      6. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 251 985 424 рубля 00 копеек.

    2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 256 459 311 рублей 03 копейки.

 

  1. По ведению реестра контрактов:

2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 47;

2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 9 066 188 174 рубля 84 копейки;

    1. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 39;

    2. Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 9 249 878 635 рублей 67 копеек.

 

 

 

  1. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

 

  1. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:

    1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;

    2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;

    3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1;

    4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;

    5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0.

 

  1. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

    1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 354.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International