Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за II квартал 2020 года
Квартальный аналитический отчет
по итогам мониторинга закупок за II квартал 2020 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.
На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.).
- По реализации планов-графиков закупок:
- Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 237;
- Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 128;
- Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 1.
- Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 5;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 52 137 507 024 рублей 31 копейка;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 24 818 939 165 рублей 42 копейка;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 564 006 783 рублей 51 копейка.
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях –1 959 480 465 рублей 87 копеек.
- По ведению реестра контрактов:
2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 125;
2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 24 223 196 188 рублей 44 копеек;
- Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 75;
- Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 12 039 902 502 рублей 21 копеек;
- По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.
- По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
- Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 19;
- Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
- Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 11;
- Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
- Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 1.
- По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- нарушение правил описания объекта закупки – 4;
- неразмещение информации, размещение которой является обязательной – 3.
- По ведению реестра банковских гарантий:
- Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – 0;
- Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – 0 рублей.
- По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.
pdf
Скачать текст
PDF, 289.2 Кб