Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за IV квартал 2019 года

Квартальный аналитический отчет

по итогам мониторинга закупок за IV квартал 2019 года

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 октября 2019 года по 31 декабря 2019 года).

 

1. По реализации планов закупок и планов-графиков:

1.1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 170;

1.1.1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 76; 

1.1.2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 2.

1.1.3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;

1.2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 31 005 655 100 рублей 68 копеек;

1.3. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 17 713 250 192 рублей 86 копеек;

1.4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 261 556 283 рубля 64 копейки.

1.5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 428 333 708 рублей 70 копеек.

 

2. По ведению реестра контрактов:

2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 76;

2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 17 479 723 118 рублей 18 копеек;

2.3. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 72;

2.4. Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 10 401 115 797 рублей 93 копейки.

 

3. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

 

4. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:

4.1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 26;

4.2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 5;

4.3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 15;

4.4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 2;

4.5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 4.

4.6. По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

4.6.1. неправомерное установления требований о представлении во второй части заявки документов, предусмотренных частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе – 4;

4.6.2. не установление дополнительных требований в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе – 1;

4.6.3. неправомерное установление критериев оценки – 1;

4.6.4. установлены требования ограничивающие количество участников – 1.

 

5. По ведению реестра банковских гарантий:

5.1. Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – информация отсутствует;

5.2. Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – информация отсутствует.

 

6. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

6.1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 289.6 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International