Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за III квартал 2019 года

 

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 июля 2019 г. по 30 сентября 2019 г.).

1. По реализации планов закупок и планов-графиков:

1.1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 108;

1.1.1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 61; 

1.1.2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 3.

1.1.3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;

1.2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 18 298 076 230 рублей 22 копейки;

1.3. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 10 628 718 562 рублей 93 копейки;

1.4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 405 000 000 рублей 00 копеек.

1.5 Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 358 430 380 рублей 00 копеек.

2. По ведению реестра контрактов:

2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 57;

2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) –

10 149 539 988 рублей 72 копеек;

2.3. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 23;

2.3.1. Основания для осуществеления закупки у единственного поставщика:

1) по п. 25.1 ч. 1 ст. 93 – 19;

2) по п.6 ч. 1 ст. 93 – 4;

Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 3 355 668 720 рублей 29 копеек.

3. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

4. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:

4.1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 11;

4.2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 4;

4.3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;

4.4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;

4.5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0.

4.6. По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

4.6.1. нарушение правил описания объекта закупки – 4;

5. По ведению реестра банковских гарантий:

5.1. Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – 0;

5.2. Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – 0 рублей.

6. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

6.1.  Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

7. В ходе мониторинга закупок выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:

7.1. Нарушение требований к содержанию извещения о проведении закупки – 1;

7.2. Составление документации о закупке с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – 5.

 

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 369.1 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International