В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.
На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 июля 2019 г. по 30 сентября 2019 г.).
1. По реализации планов закупок и планов-графиков:
1.1. Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 108;
1.1.1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 61;
1.1.2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 3.
1.1.3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 2;
1.2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 18 298 076 230 рублей 22 копейки;
1.3. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 10 628 718 562 рублей 93 копейки;
1.4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 405 000 000 рублей 00 копеек.
1.5 Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 358 430 380 рублей 00 копеек.
2. По ведению реестра контрактов:
2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 57;
2.2. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) –
10 149 539 988 рублей 72 копеек;
2.3. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 23;
2.3.1. Основания для осуществеления закупки у единственного поставщика:
1) по п. 25.1 ч. 1 ст. 93 – 19;
2) по п.6 ч. 1 ст. 93 – 4;
Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 3 355 668 720 рублей 29 копеек.
3. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.
4. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
4.1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 11;
4.2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 4;
4.3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
4.4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
4.5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0.
4.6. По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
4.6.1. нарушение правил описания объекта закупки – 4;
5. По ведению реестра банковских гарантий:
5.1. Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – 0;
5.2. Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – 0 рублей.
6. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
6.1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.
7. В ходе мониторинга закупок выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
7.1. Нарушение требований к содержанию извещения о проведении закупки – 1;
7.2. Составление документации о закупке с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – 5.