Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за II квартал 2019 года

 

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.

На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 апреля 2019 г. по 30 июня 2019 г.).

 

  1. По реализации планов закупок и планов-графиков:
    1.     Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 226;
      1. Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 118; 
      2. Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 0.
      3. Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 3;
    2. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 40 119 526 966 рублей 99 копеек;
    3. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 19 295 103 688 рублей 14 копеек;
    4. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 0 рублей 00 копеек.
    5. Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 348 852 089 рублей 00 копеек.

 

  1. По ведению реестра контрактов:

2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) –110;

  1. Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 17 702 093 124 рублей 71 копейка;
  2. Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 25;
  3.  

1) по п. 25.1 ч. 1 ст. 93 – 19;

2) по п. 14 ч. 1 ст. 93 – 1;

3) по п.6 ч. 1 ст. 93 – 4;

4) по п. 2 ч. 1 ст. 93 – 1.

  1. Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 4 720 118 222рублей 95 копеек.

 

  1. По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.

 

  1. По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
    1. Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
    2. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
    3. Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 4;
    4. Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 3;
    5. Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0.
    6. По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
      1. нарушение правил описания объекта закупки – 0;
      2.  неразмещение информации, размещение которой является обязательной – 3.

 

  1. По ведению реестра банковских гарантий:
    1. Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – 0;
    2. Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – 0 рублей.

 

  1. По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
    1. Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 290.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International