Квартальный аналитический отчет по итогам мониторинга закупок за II квартал 2019 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1090 от 31.12.2016 г. проведен мониторинг закупок товаров, работ, услуг государственных заказчиков Республики Татарстан с начальной (максимальной) ценой свыше 50 млн. рублей.
На основании информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок и системе Электронное правосудие (kad.arbitr.ru), получены следующие данные (за период с 1 апреля 2019 г. по 30 июня 2019 г.).
- По реализации планов закупок и планов-графиков:
- Количество размещенных извещений об осуществлении закупок – 226;
- Количество состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 118;
- Количество процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта – 0.
- Количество отмененных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 3;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки 40 119 526 966 рублей 99 копеек;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая впоследствии признана состоявшейся – 19 295 103 688 рублей 14 копеек;
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в извещениях об осуществлении закупки, которая признана впоследствии несостоявшейся и не привела к заключению контракта – 0 рублей 00 копеек.
- Суммарное значение начальных (максимальных) цен контрактов, содержащихся в отмененных извещениях – 348 852 089 рублей 00 копеек.
- По ведению реестра контрактов:
2.1 Количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) –110;
- Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 17 702 093 124 рублей 71 копейка;
- Количество контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 25;
-
1) по п. 25.1 ч. 1 ст. 93 – 19;
2) по п. 14 ч. 1 ст. 93 – 1;
3) по п.6 ч. 1 ст. 93 – 4;
4) по п. 2 ч. 1 ст. 93 – 1.
- Общая стоимость контрактов, заключенных заказчиками для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан по результатам закупки у единственного поставщика – 4 720 118 222рублей 95 копеек.
- По ведению реестра недобросовестных поставщиков: сведения отсутствуют.
- По ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний:
- Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 7;
- Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0;
- Количество необоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 4;
- Количество частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 3;
- Количество нерассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 0.
- По результатам рассмотрения жалоб следующие действия (бездействие) заказчика признаны нарушающими требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- нарушение правил описания объекта закупки – 0;
- неразмещение информации, размещение которой является обязательной – 3.
- По ведению реестра банковских гарантий:
- Количество банковских гарантий, включенных в указанный реестр – 0;
- Общая денежная сумма, указанная в банковских гарантиях – 0 рублей.
- По результатам контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- Количество случаев выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой информационной системе – 0.
pdf
Скачать текст
PDF, 290.0 Кб