Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2016 года

 

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 1 полугодие 2016 года в сравнении с 1 полугодием 2015 года

 

        За отчетный период с 01.01.2016 года по 30.06.2016 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 9 письменных обращения граждан (5 – за 1 полугодие 2015 года).  На контроль поставлено 6 обращений (11 – за 1 полугодие 2015 года). За 1 полугодие 2016 года по сравнению с 1 полугодием 2015 года количество поступивших обращений граждан снизилось на 10,5 %. Снижение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, повышением уровня профессиональных знаний участников закупок, а также с планомерным внедрением механизмов контрактной системы, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в Республике Татарстан.

В большинстве случаев обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются применения положений Закона о контрактной системе, в том числе, по тематике предоставления преимуществ при участии в закупках субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. В 2016 году участились обращения, связанные с введением в действие Портала закупок Республики Татарстан, касающиеся регистрации на данном Портале, а также связанные с техническими особенностями работы Портала.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются руководством Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с  постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года №537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

– ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

– на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан. Информация на стенде актуализируется по мере необходимости;

– руководством Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 192.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International