Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2018 года

 

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 1 полугодие 2018 года в сравнении
с 1 полугодием 2017 года

 

За отчетный период с 01.01.2018 года по 30.06.2018 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 14 письменных обращений граждан (10 – за 2017 год), в том числе 3 обращения перенаправлены по компетенции в иные органы государственной власти Республики Татарстан. За 1 полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество поступивших обращений граждан увеличилось на 40 %.  Увеличение количества обращений связано с изменениями в Федеральный закон от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее – Закон о контрактной системе).

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в частности обращения поступали по вопросам исполнения государственных контрактов, порядке и сроках предоставления информации о результатах исполнения контрактов, о возможности пройти обучение по участию в закупках, а также об изменениях вносимых в Закон о контрактной системе, в том числе касающиеся расширения возможности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с  постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года №537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;

- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 191.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International