Анализ обращений граждан за 2017 год

 

Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам за 2017 год в сравнении с 2016 годом

 

За отчетный период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 19 письменных обращений граждан (37 – за 2016 год). За 2017 год по сравнению с 2016 годом количество поступивших обращений граждан снизилось на 51,4 %. Снижение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, а также повышением уровня профессиональных знаний участников закупок.

В большинстве случаев обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в частности, разъяснения положений документаций о закупках, вопросов участия в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также сложностей, возникающих при применении положений Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

-        ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

-        на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;

-        заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

pdf
Скачать текст
PDF, 190.2 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International