Часто задаваемые вопросы

В обосновании цены контракта, заключенного с УФСИН по 93ст. использовались коммерческие предложения организация не являющихся субъектами Уфсин. правомерно ли такое обоснование цен?

В соответствии с  частью 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе не требуется.

В соответствии Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» при обосновании НМЦК допускается использование коммерческих предложений различных организаций. Таким образом, при осуществлении закупки у учреждений уголовно-исполнительной системы обоснование НМЦК может осуществляться коммерческими предложениями как организаций уголовно-исполнительной системы, так и организаций не входящих в указанную систему.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования