УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2018 года
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
К. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
И. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
М. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей: заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Н" -.....;
уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области -.....;
подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Л" -.....,
рассмотрев жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Л" (630559, <...>; далее - ООО "Л") на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Н" (далее - ГОБУЗ "Н") при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области (далее - Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение N 0150200003918000295 в ред. N ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.04.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
установила:
14.05.2018 вх. N 2699 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО "Л" на действия заказчика - ГОБУЗ "Н" при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение N 0150200003918000295 в ред. N ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.04.2018 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Доводы Жалобы, а также дополнений к ней (вх. N 2870 от 21.05.2018 Новгородского УФАС России) сводятся к следующему.
1. Заказчиком при планировании и проведении рассматриваемой закупки не соблюдены требования Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
Наименование объекта закупки указанное заказчиком в плане закупок, плане-графике, извещении и документации об электронном аукционе ("Поставка расходных медицинских материалов", "Баллонный коронарный катетер") не соответствует КТРУ, который предусматривает иное наименование требуемого заказчику товара - "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный".
При этом в отсутствие надлежащего обоснования в документацию о закупке были включены избыточные характеристики товара (номинальное давление, длина катетера и т.д.), не предусмотренные описанием объекта закупки, содержащимся в КТРУ
2. Заказчиком в описание объекта закупки по позиции N 1 технического задания включен ряд эксклюзивных характеристик, указывающих на продукцию единственного производителя (баллон Trek, MiniTrek компании Abbott, США).
Так, заказчиком указана минимальная (6 мм) и максимальная (7 мм) длина катетера, которая характерна только для вышеуказанного медицинского изделия одного производителя.
3. По позиции N 2 технического задания под совокупность установленных заказчиком характеристик не подходит ни одно медицинское изделие, имеющееся на рынке, в частности не подходит баллонный катетер Sapphire II NC компании OrbusNeich, Нидерланды, который отвечает всем установленным заказчиком характеристикам, кроме длины баллона (требуемая заказчиком длина - 150 см, у катетер Sapphire II NC - 140 см).
4. По позиции N 3 технического задания под совокупность установленных заказчиком характеристик также не подходит ни одно медицинское изделие, имеющееся на рынке.
На рынке представлены более 15 медицинских изделий, наиболее часто используемых в медицинских вмешательствах, требуемых заказчику, но ни одно из них не обладает всей совокупностью диапазонов длин и диаметров баллона, установленных в по позиции 3 технического задания.
Таким образом, заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, установлены показатели товара, ограничивающие количество участников, и исключающие возможность поставки медицинских изделий мировых производителей, в том числе российских.
5. Аукционная комиссия должна была отстранить от участия в закупке единственного участника, подавшего заявку - ООО "С", поскольку в ней предложен к поставке товар, не отвечающий требованиям документации об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, податель Жалобы просит обязать заказчика внести соответствующие изменения в положения документации об электроном аукционе.
На рассмотрении представитель ООО "Л" поддержал доводы Жалобы в полном объеме, а также пояснил, что ООО "Л" является поставщиком медицинских изделий компании Ангиолайн, и в результате допущенных заказчиком нарушений при описании объекта закупки не может подать заявку на участие в аукционе, предложив товары указанного российского производителя.
Следует отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях допущенных аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрации при рассмотрении единственной заявки, поступившей на участие в электронном аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе, поскольку в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях аукционной комиссии будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.
Заказчик - ГОБУЗ "Н" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. N 2663 от 17.05.2018) и дополнений к ним (вх. N 2897 от 21.05.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к следующему.
1. При проведении рассматриваемой закупки заказчиком использовался КТРУ, поскольку без этого невозможно размещение извещения на официальном сайте. Наименование товара, установленное заказчиком, не несет двойного толкования.
Максимальные и минимальные значения показателей товара, установленные заказчиком, также соответствуют КТРУ.
2. Требования, указанные в документации об электронном аукционе, установлены заказчиком с учетом собственных потребностей, исходя из специфики осуществляемой деятельности и не несут ограничения количества участников закупки, так как товар находится в свободной продаже на территории РФ.
По позиции N 1 технического задания к поставке может быть предложена продукция различных производителей: Медтроник, Стентекс, Brosmed, OrbusNeich, Ангиолайн, Abbott.
По позиции N 2 - производители OrbusNeich (среди требуемых заказчиком длин баллона есть значение 140 см), Brosmed, Терумо, Abbott.
По позиции N 3 - сам податель Жалобы указывает, что имеется не менее 15 производителей.
Кроме того, в каталоге товаров компании Ангиолайн, размещенном на официальном сайте производителя, имеется указание, что вся продукция может выпускаться и поставляться с параметрами отличными от указанных в каталоге по согласованию с отделом продаж, что в принципе сразу снимет вопрос об аналогах и ограничении конкуренции.
На рассмотрении представитель заказчика - ГОБУЗ "Н" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Уполномоченный орган - Администрация письменных возражений (пояснений) по доводам Жалобы не представил, на рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что на участие в закупке была подана только одна заявка, которая аукционной комиссией рассмотрена и признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В течение апреля-мая 2018 года заказчиком - ГОБУЗ "Н" и уполномоченным органом - Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (начальная (максимальная) цена контракта - 4 701 759,20 руб.).
Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ "Н" Б. (далее - Документация).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее - Извещение), пунктам 3.1 и 3.2.1 Документации, Приложению N 1 к Документации (далее - Техническое задание) объектом рассматриваемой закупки является поставка расходных медицинских материалов, а именно коронарных баллонных катетеров.
При этом Техническим заданием предусмотрено три товарные позиции, подлежащие поставке, отличающиеся совокупностью установленных характеристик товара:
1. "Коронарный баллонный катетер" - 400 шт.;
2. "Коронарный баллонный катетер" - 160 шт.;
3. "Коронарный баллонный катетер" - 40 шт.
Из вышеуказанных дополнений заказчика к возражениям на Жалобу следует, что по позиции N 1 указан стандартный для большинства случаев вмешательств на коронарных артериях баллон; по позиции N 2 - баллон высокого давления для постдилатации; по позиции N 3 - баллон для хронических окклюзий увеличенного диаметра и длины для случаев особого поражения коронарных артерий.
Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок и правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Правила формирования и ведения КТРУ, Правила использования КТРУ).
Согласно пунктам 2, 3 Правил формирования и ведения КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 10 Правил формирования и ведения КТРУ в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация:
коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);
информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения КТРУ код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
плане закупок;
плане-графике закупок;
формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее - форма обоснования закупок);
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);
документации о закупке;
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
иных документах, предусмотренных Федеральным законом;
б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно Извещению, Документации, а также плану-графику закупок ГОБУЗ "Н" на 2018 год N 2018035020001240020001 (порядковый номер позиции 37) объект рассматриваемой закупки соответствует коду позиции КТРУ 32.50.13.190 с наименованием товара "Коронарный баллонный катетер".
Вместе с тем, в действительности код 32.50.13.190 представляет собой не какую-либо конкретную позицию КТРУ, размещенную на официальном сайте, а лишь общую категорию товаров, включенную в ОКПД2 под наименованием "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки".
При этом среди размещенных на официальном сайте конкретных позиций КТРУ, сформированных на основе категории ОКПД2 32.50.13.190 "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки" (коды позиций каталога 32.50.13.190-01054, 32.50.13.190-01053, 32.50.13.190-01052 и т.д.), отсутствует такое наименование товара как "Коронарный баллонный катетер".
В действительности коронарные катетеры относятся к категории ОКПД2 32.50.13.110 "Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты", на основании которой сформировано множество позиций КТРУ, размещенных на официальном сайте (32.50.13.110-00519, 32.50.13.110-00733, 32.50.13.110-00499 и т.д.) и объединенных общим наименованием товара "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный".
При этом указанные позиции отмечены в КТРУ как обязательные для применения с 01.01.2018.
То обстоятельство, что наименование объекта рассматриваемой закупки должно было быть указано согласно КТРУ именно как "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный", а не "Коронарный баллонный катетер", подтверждается также фактом установления заказчиком в Документации (раздел 8) на основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2017 N 1469 "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учитывая изложенное, использованное заказчиком - ГОБУЗ "Н" при планировании (план-график N 2018035020001240020001) и осуществлении (Извещение, Документация) рассматриваемого аукциона наименование объекта закупки является ненадлежащим, поскольку противоречит содержанию КТРУ, включающего в себя обязательные для применения позиции соответствующие необходимым заказчику товарам.
Необходимо также отметить, что позиции КТРУ с наименованием товара "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный" устанавливают единое описание объекта закупки, содержащее следующие характеристики товара:
- диаметр баллона;
- длина баллона;
- тип баллона (система доставки).
Однако в плане-графике N 2018035020001240020001 (порядковый номер позиции 37) соответствующее описание объекта рассматриваемой закупки, предусмотренное КТРУ, отсутствует.
В свою очередь, в Техническом задании по всем трем товарным позициям помимо вышеуказанных характеристик товара (диаметр, длина и тип баллона (система доставки)), заказчиком установлены также дополнительные показатели товаров, не предусмотренные КТРУ (длины катетера, диаметр шафта в проксимальной части, наличие платино-иридиевых интегрированных рентгенконтрастных маркеров, номинальное давление, расчетное давление разрыва и пр.).
Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Вместе с тем, соответствующего обоснования необходимости использования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных описанием объекта закупки согласно КТРУ, Документация не содержит.
Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ "Н" содержатся нарушения частей 4, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при указании наименования объекта закупки и его описании в плане-графике закупок, извещении и документации об электронном аукционе.
Следовательно, доводы Жалобы в данной части нашли свое подтверждение.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Техническом задании отсутствуют указания на товарный знак или производителя подлежащих поставке медицинских изделий, значения параметров и характеристик товара приведены с использованием максимальных и минимальных пределов, а также значений, которые не могут изменяться, что соответствует требованиям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом в Документации не установлено каких-либо требований о необходимости предложения продукции только одного производителя медицинских изделий по всему объему поставки, предусмотренному каждой из товарных позиций. Участники рассматриваемой закупки не ограничены в возможности в рамках установленного заказчиком количества товара (400, 160 и 40 шт. соответственно по каждой товарной позиции) предложить к поставке продукцию любых производителей медицинских изделий, товары которых отвечают требованиям Технического задания, в любых долях и пропорциях по выбору поставщика.
При таких обстоятельствах доказательств того, что установленные заказчиком - ГОБУЗ "Н" в Документации требования к товару направлены на ограничение количества участников закупки и сформулированы исходя из интересов конкретного производителя, а не из действительных потребностей медицинского учреждения, не имеется.
В данной части Жалоба является необоснованной.
При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного органа и его аукционной комиссии (в том числе при рассмотрении заявки единственного участника закупки - ООО "С") не установлено.
Вместе с тем, вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе относительно порядка использования КТРУ при указании наименования и описания объекта закупки, установленные в действиях заказчика - ГОБУЗ "Н", являются существенными, вводят в заблуждение участников рассматриваемой закупки относительно действительного предмета аукциона и характеристик закупаемых товаров, не позволяют осуществить поиск объекта закупки в единой информационной системе по наименованию и коду товара согласно КТРУ, повлияли на результаты закупки и привели к признанию аукциона несостоявшимся, требуют внесения изменений не только в извещение и документацию об аукционе, но и в план-график закупок, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
Руководствуясь статьями 23, 33, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Л" (630559, <...>) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Н" при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов, извещение N 0150200003918000295 в ред. N ИИ2 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.04.2018, частично обоснованной в части довода о несоблюдении заказчиком порядка использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Н" нарушения частей 4, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Н", уполномоченному органу - Администрации Губернатора Новгородской области, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки - АО "Е" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Н".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
К.
Члены Комиссии
И.
М.