Решение УФАС РТ по делу №400-кз/2018

Решение по делу 400-кз/2018 

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

Исх. №СП-04/11270 от 17.07.2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя уполномоченного органа Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам: <…> (доверенность №04/18 от 09.01.2018 г.), представителей заказчика ГБУ «Республиканский центр «Черноморец»: <…> (доверенность №17 от 05.07.2018 г.), <…> (доверенность №17 от 05.07.2018 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «ДЭФО-МСК», о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ДЭФО-МСК» (вх. №<…> от 29.06.2018г.) на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении закупки №0111200000918000308 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели для нужд бюджетного учреждения Республики Татарстан»,

УСТАНОВИЛА

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000918000308 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 22.05.2018 г.

Заказчик – ГБУ «Республиканский центр «Черноморец».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 054 665, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки заявителя.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

<…>

Согласно пункту 5 раздела 5 Положения о порядке выдачи актов экспертизы о соответствии производимой промышленной продукции требованиям, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, утвержденного приказом Торговой промышленной палаты Российской Федерации от 28.04.2016 г. №33, акт экспертизы должен содержать наименование промышленной продукции с подробным указанием информации, позволяющей ее идентифицировать.

Вместе с тем в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в акте экспертизы, представленном заявителем, отсутствует позиция «стул».

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченный орган правомерно отклонил заявку заявителя, в соответствии с требованиями норм действующего законодательства о контрактной системе.

Следовательно, жалоба заявителя признана необоснованной.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «ДЭФО-МСК» (вх. №<…> от 29.06.2018 г.) на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении электронного аукциона №0111200000918000308 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели для нужд бюджетного учреждения Республики Татарстан» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

 

docx
Скачать текст
DOCX, 16 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования