Анализ обращений граждан за 2022 год

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам в 2022 году в сравнении
с 2021 годом

 

За отчетный период с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года в Государственном комитете Республики Татарстан по закупкам (далее – Государственный комитет) зарегистрировано 40 обращений граждан (54 – за 2021 год), в том числе 5 обращений было перенаправлено в иной орган государственной власти Республики Татарстан, при этом 15 обращений поступило от одного и того же гражданина с предложениями совершенствования системы государственного управления, а также с приглашением принять участие в заседаниях экспертов сообщества Деловых клубов.

Количество поступивших обращений граждан в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года уменьшилось в 1,35 раз. Снижение количества обращений может быть связано с уменьшением количества спорных вопросов, возникающих при применении законодательства Российской Федерации о закупках, а также повышением уровня профессиональных знаний участников закупок.

Тематика письменных обращений представлена в следующей таблице:

Тематика

Кол-во обращений за 2021 год

Кол-во обращений за 2022 год

Государство, общество, политика

39

37

Жилищно-коммунальная сфера

1

0

Оборона, безопасность, законность

1

1

Социальная сфера

4

1

Экономика

9

0

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

0

1

Итого:

54

40

В целом обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, касаются сферы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в частности обращаются с вопросами по участию в закупках, применению действующего законодательства в сфере закупок, а также с предложениями принять участие в образовательных мероприятиях.

Обращения граждан, поступающие в Государственный комитет, рассматриваются заместителями председателя Государственного комитета в пределах компетенции. В ответ на данные обращения Государственным комитетом предоставляются все необходимые пояснения по существу изложенных вопросов со ссылками на положения действующего законодательства Российской Федерации. Ответы в письменном виде направляются заявителям в установленные сроки.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 года № 537 каждый вторник с 14 часов председателем Государственного комитета, а также заместителями председателя Государственного комитета ведется личный прием граждан.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков их исполнения, в Государственном комитете проводится следующая работа:

- ведется журнал учета личного приема граждан руководством Государственного комитета;

- на стенде Государственного комитета и на официальном сайте Государственного комитета размещена подробная информация о днях и времени личного приема граждан, а также все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан;

- заместителями председателя Государственного комитета осуществляется строгий контроль за полнотой содержания и своевременностью направления письменных ответов на обращения граждан.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 121.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International